Ведём бухгалтерский и налоговый учёт в торговле для опта и розницы (торговые точки в ТЦ, магазины).

Делаем контрольные срезы, благодаря чему удерживаем персонал от воровства и недосдач.

Выстраиваем легальную работу с наличными с оптимальной налоговой нагрузкой на компанию;

Оптимизируем и легально снижаем налоговую нагрузку;

Устраняем утечку налички и товара в компании.

Бухгалтерское сопровождения для магазинов и торговли

Ведение бухгалтерского учета для торговли входит:

  • Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
  • Осуществление приема и последующей проверки поступающей первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
  • Контроль за сроками предоставления отчетов подотчетными, а также возврата ими неиспользованных денежных средств;
  • Передача отработанных, надлежащим образом оформленных документов в архив;
  • Ведение учета товарных операций;
  • Учёт потерь (для товаров, которые нужно избавить от тары, обвязочных материалов, зачистить обветренную поверхность и прочее);
  • Своевременная уплата торгового сбора;
  • Контроль остатков по кассе;
  • Учёт взаиморасчетов с поставщиками;
  • Правильное отражение в учёте скидок и бонусов по системам лояльности.

Чтобы разобраться в тонкостях бухучёта оптовой и роничной торговли, на самом деле, нужно потратить много сил и времени. 

Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие торговых точек, а тяжёлый труд по отчётам— доверить нам, девочкам :) 

Мы уже не одну «собаку» съели на ведении бухгалтерского учёта в торговле.

По «правилам девочек» Вы сделаете больше

Заплатите меньше, а заработаете еще больше!

Точная стоимость абонентского обслуживания определяется исходя из показателей:

  • количество сотрудников;
  • количество кассовых аппаратов;
  • количество торговых операций;

Хотите узнать подробности? Просто оставьте заявку. Мы перезвоним, ответим на все вопросы и расскажем детали. 

Отраслевые решения

Тест-драйв бухгалтерского сопровождения. Жми, чтобы узнать подробности!