Ведём бухгалтерский и налоговый учёт в торговле для опта и розницы (торговые точки в ТЦ, магазины).
Делаем контрольные срезы, благодаря чему удерживаем персонал от воровства и недосдач.
Выстраиваем легальную работу с наличными с оптимальной налоговой нагрузкой на компанию;
Оптимизируем и легально снижаем налоговую нагрузку;
Устраняем утечку налички и товара в компании.
Ведение бухгалтерского учета для торговли входит:
- Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
- Осуществление приема и последующей проверки поступающей первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
- Контроль за сроками предоставления отчетов подотчетными, а также возврата ими неиспользованных денежных средств;
- Передача отработанных, надлежащим образом оформленных документов в архив;
- Ведение учета товарных операций;
- Учёт потерь (для товаров, которые нужно избавить от тары, обвязочных материалов, зачистить обветренную поверхность и прочее);
- Своевременная уплата торгового сбора;
- Контроль остатков по кассе;
- Учёт взаиморасчетов с поставщиками;
- Правильное отражение в учёте скидок и бонусов по системам лояльности.
Чтобы разобраться в тонкостях бухучёта оптовой и роничной торговли, на самом деле, нужно потратить много сил и времени.
Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие торговых точек, а тяжёлый труд по отчётам— доверить нам, девочкам :)
Мы уже не одну «собаку» съели на ведении бухгалтерского учёта в торговле.
По «правилам девочек» Вы сделаете больше
Заплатите меньше, а заработаете еще больше!
Точная стоимость абонентского обслуживания определяется исходя из показателей:
- количество сотрудников;
- количество кассовых аппаратов;
- количество торговых операций;
Хотите узнать подробности? Просто оставьте заявку. Мы перезвоним, ответим на все вопросы и расскажем детали.